Веселый молочник

1:10 AM by sassamanacoqabea1249

Веселый молочник


Недавно главный санитарный врач паРашии г-н (сокращение от презерватив) Онанищенко, ветеринар-коновал по образованию, запретил к ввозу в Россию более 800 наименований молочных продуктов из Белоруссии.
Цепная собака Путина вновь отрабатывает знакомую до боли программу по запрету, такую как запрет ввоза Боржоми и сухого вина из Грузии.
Тогда это объяснялось низким качеством продукции, как будто вонючий портвейн Анапа, произведенный Краснодарскими бодяжниками является эталоном виноделия во всем мире.
Всем известно что цель была совсем иная: наказать незговорчивую страну. Мы все знаем чем это закончилось: военной агрессией против Грузии со стороны россии, под предлогом защиты новоиспеченных граждан россии, читай местной осетинской гопоты, которым в срочном порядке раздали российские паспорта.
Надо думать, что Лукашенко не допустит подобного "обрусения" белорусов. Да и сами белорусы особо в паРашку не стремятся. В паРашку стремитья могут только бомжи.
Именно независимая от россии политика Лукашенко, не желание идти на поводу у Путиномедведезоидной власти, не желание признавать независимость сепаратистов а Осетии и Абхазии, которую признали только их российские хозяева, и пара населенных мартышками бананасий, привело к тому что Россия пытается наказать несговорчивую Белоруссию уже известными методами.
Кто от этого выигрывает? Никто, потому что Власти паРашии не собирались и не собираются поддерживать своего производителя сельхоз продукции, а следовательно поиграет и потребитель (граждане Медведии) сократится ассортимент товаров на рынке, и, конечно же, производители из Белоруссии (простые граждане и крестьяне).
Опять лечим братский народ вонючими паРашскими портянками. Так было и с Украиной, когда в результате путинских шизоидных игр с газом, была "заморожен" братский народ Украины, вроде как братский народ Болгарии, и совсем не братский, но хорошо обашляющий этот газ народ Германии и прочих продвинутых Европ.
Вопрос прибыли и экономической целесообразности никогда не был на первом месте у Путиномедведских президентов и ЕдРашковцев.
Есть маниакальная идея доказать всему миру, что СОВОК ЖИВ и что СССР в 1991 отымели в зад не до конца...

Posted in | 0 Comments

Стиляги. Другой взляд

5:30 AM by sassamanacoqabea1249

"Стиляги". Другой взляд


Лучше поздно, чем никогда....
Многие говорят, что Валерий Тодоровский снял карикатуру на советский режим, обличающий его недостатки. Однако, преодолев скептицизм, я всё таки решил его посмотреть, и увидел совсем другое - карикатуру на антисоветизм. Я не знаю, что могло подвигнуть его на такое дело, хотя не исключаю вариант унаследованной привычки держать фигу в кармане :)

Если сомневаетесь, то попробуйте пересмотреть эту картину под другим углом. Можно для примера сравнить со свеженьким "Бумажным солдатиком". Там каждый кадр просто переполнен Зелёной Тоской, которую по мнению автора испытывал всякий обитатель эсэсэсэра. Переполнен настолько, что уже через пять минут просмотра удавиться хочется.
Здесь же всё иначе. Тема тяжёлой участи молодёжи в серости советской жизни не раскрыта абсолютно. Достаточно посмотреть хотя бы первые пять минут фильма, чтобы понять - это фильм о людях, которые просто живут. Днём они, как и положено уважающему себя человеку, трудятся или учатся, а тихими вечерами гуляют по парку, катаются на лодочках, ходят в кино, влюбляются, женятся, детей растят. Не отражён даже кошмар советских коммуналок, где все живут одной большой дружной семьёй и с песней вместе радуются счастью да помогают в горе.
А рядом с ними живут совсем другие люди. В отличие от первых, они - абсолютно одинаковые. У них однообразно-безобразная форма - набриолиненые причёски, зауженные брюки, наращенные подошвы, аляповатые пиджаки и галстуки - штампованное мышление, музыка в рамках одного жанра и танцы в стиле "брачующийся бабуин". А ещё они почему-то считают себя "свободными"...

"Стиляги" - фильм про неудачников, про мажоров, которые гуляют на родительские денежки, прикрывая серость души разноцветными тряпками. Сомневающиеся могут пересмотреть сцену танца в Коктейль-холле. За пару минут режиссёр лёгкими мазками показывает, что скрывается за яркими нарядами стиляг - НИЧЕГО. Они - дети, на которых отдохнула природа. Сынок высокопоставленного дипломатического работника имеет проблемы даже с языком столь любимого джаза. Борис Моисеев[ИЧ], поступивший в медицинский институт по папиной протекции, падает в обморок, когда берёт в руки скальпель. А третий (с самой дебильной мордой лица), не способен на токарном станке выполнить простейшую операцию, хотя в Войну большую часть такой работы в тылу выполняли подростки изрядно моложе его.
Вообще, парни- "стиляги" являют собой замечательный пример "свободного" общества, где каждый - сам за себя. Если обычный комсомолец задержал вооружённого ножом преступника, то обычный стиляга в случае опасности явно действует по анекдоту "мне не надо бежать быстрее медведя - мне надо бежать быстрее тебя". Отсутствие стоящих "на шухере" караульных, никаких намёков на организованный отход, попытки прикрыть девушек также незаметны. Во время облавы в парке, их главарь "Фрэд" щупает ближайшую комсомолку за попку, пока другие стригут его "даму сердца".
Или сцена, где Катя стрижёт Полину. А если бы их гопники какие-нибудь поймали, Мэлс бы тоже насильникам кричал "Пожалуйста, не надо"?

Не многим лучше выглядит и забулдыга-музыкант, продавший Мэлсу саксофон - типичный обитатель "этой страны" из числа интеллигентов с повышенной вшивостью. Исходя из своего опыта общения с людьми творческих профессий, я очень скептично отношусь к рассказам "жертв цензуры" и более жизненным считаю другой сюжет. Скорее всего, сей "капитан музыкальной шхуны" так усердно "заливал трюмы вином и водкой", что его сначала выгнали из ресторана, а потом - из всех подпольных кабаков округи, ибо там тоже публика предпочитала слушать музыку, а не тремор верхних конечностей пополам с абстинентным синдромом. И теперь сему гению музы приходится продавать инструмент за банальный опохмел.
Согласитесь, не очень то похоже на "дружеский шарж"? Такие шутки допустимы разве что в узком кругу очень старых друзей, но не в громком фильме.


А теперь перейдём к самому прекрасному, что есть в нашем мире, благо "главных" девушек в этом фильме целых две.
"Полли" - это обычная гламурная фифа. Гламурная и пустая настолько, что даже совсем непонятно, чего узрел в ней обычный парень из рабочей семьи.
Единственное, что хоть как-то выделяет её из других "тусовщиц" - стервозная "неприступность". Конечно, можно было бы представить, что за бесконечными "обломами", которые она парням устраивала, прячется желание Большой Настоящей Любви, если бы не одно "но" - негритёнок никак как не укладывается в рамки романтичной истории. Скорее всего, просто все эти "полунедоамериканцы" казались ей недостаточно "стильными", а хотелось чего-нибудь "настоящего". А такое уже чревато коллективной обидой со стороны отогнанных по причине "неполноценности" парней - не стань она к тому времени женой Мэлса, ей бы такой бойкот устроили...


Но есть один человек, которого большинство рецензентов, похоже, просто старается не замечать - это "комиссар" Катя, которая логике вещей, символизировала Советскую Власть. Молодая и очень красивая. Строгая, целеустремлённая и, на первый взгляд, замкнутая, но со второго видно - под этой бронёй из снега и льда скрыт огонь искренней любви. И ради этой любви она готова спуститься на самое дно, чтобы найти там Мэлса и вернуть к нормальной жизни.
То, что она любит его - бесспорно. Начнём хотя бы с того, что преданная своему делу (в данном случае - Партии) девушка может соблазнить нужного человека, и даже любыми способами. Но она не станет, услышав слова отказа и признания в любви к другой, устраивать истерику с битьём декоративной посуды. Нет - на такое способна только женщина, до глубины души оскорблённая в лучших чувствах. Да и поведение Полины при встречах это доказывает - такие девушки соперниц видят за версту. На "бродвее" она пытается вызывать ревность, чтобы придать двусмысленность любой попытке их задержания, а в цирке - шутит во время "стрижки", не позволяя себе проявить слабость перед противником.
Далее. Сцена комсомольского собрания - ключевая в фильме. Помнится, я увидел её на ютубе задолго до просмотра самого фильма, и, благодаря яркой игре Евгении Хиривской, сразу понял основной расклад ролей, хотя до этого про "Катю", повторюсь, ни в обзорах, ни в рецензиях не читал. Её слова и то, как она их произносит, и обмен взглядами прекрасно отражают ту бурю, что должна была бушевать в душе "комиссара". Всё тот же лёд и огонь, достигший масштабов извержения вулкана в Антарктиде.
Что же касается "скованной одной цепью" массовки, которая пародирует фильмы Лени Рифеншталь да Джорджа Лукаса, то она показана так гротескно, что переходит в разряд "просьба не принимать всерьёз"


P.S.
Фильм содержит ряд ссылок на творчество Станислава Говорухина.
Да идиллия жизни в коммуналке схожа не только со сценами из "Место встречи изменить нельзя". Зато сцена поиска саксофона на блошином рынке - однозначно из фильма "Ворошиловский стрелок", даже слова схожие. Сравните "Предупреждаю, денег у меня с собой нет" с "У меня и деньги с собой". И завёрнут "инструмент" в какую-то дерюгу одинаково.

P.P.S.
Что же касается финальных кадров фильма - с толпой рэпперов, хиппи, готов и других штампованных "индивидуальностей". Сам я порой общаюсь с "неформалами", и удивляюсь одинаковости их внешнего вида. Но когда встретил трёх идущих вместе эмо-гёрлов (слава Богу, пока ещё редкая публика в нашем городке), то вообще испытал мощный диссонанс - они выглядели, как жертвы неудачного [аборта] клонирования.
Между прочим, если бы Тодоровский показал "стиляг", которых травят из-за каких-то мелких отличий в одежде либо поведении - это была бы драма. А так получилось весёлое кино про стайку размалёванных клоунов.
 

Posted in | 0 Comments

9 мая в Ё-бурге

6:51 AM by sassamanacoqabea1249

9 мая в Ё-бурге


Мы приехали в город к двум часам дня. Обошли весь центр. Обнаружили только одну тётеньку с орденом на груди. Тётенька сидела на скамейке, держала в руках тюльпан, и была совершенно одинока. Праздник её не касался и явно проходил мимо.
Городская администрация была обтянута верёвочкой. Верёвочку охраняли две девушки в форме.
День Победы состоял из парада, салюта, фестиваля "Весна УПИ" и содержательной выставки танков.

На улице Вайнера играла клубная музыка, танцевали нерусские мальчики. Поскольку в центре города больше ничего не играло, не танцевало и не двигалось - народ концентрировался около них. Гранёный стакан быстро заполнялся деньгами.


Этот и на голове стоял, и крутился по всякому, всех  удивлял.




Время шло, танцпол пополнялся. Двоих студентов штырило серьезно.


На Плотинке беседовали творческие натуры. Чёткие гольфы!


В парке Маяковского, внутри фонтана, стояла девочка в красных бантах.


У другого фонтана другая девочка угощала мальчика ватой. Начиналось всё красиво!



Закончилось так...


Ещё там покрасили некрасивый уральский камень весёленькой краской. Поставили его на другой некрасивый уральский камень и написали - "Золотой слиток".



Недалеко от слитка стоял киоск "Лопни шарик" и стояла баба. Киоск был закрыт, а баба явно не знала, чё делать.  Баба хотела забаву! Баба настроилась лопать шарики!


У сцены танцевали ветераны. Ведущая в бесйболке объявляла - "Тан-н-нго!", "Фок-к-кстрот!". Бабушки - в брошках, розочках, кружевах. Все такие легкомысленные. Дедушки - при параде.





Эти не очень сориентировались в движениях. Наблюдали за продвинутыми танцорами.


А этим пары не хватило.


Поодаль восстановили аллею пионеров-физкультурников. Мне понравился горнист в шортах.


Девочка в розовой кофте ела вату.  Девочка в розовых кологотках - ревела.


У заброшенного аттракциона не знал чем заняться дрессировщик.


Его обезьяна от скуки бухала.


Мы поехали домой и тоже выпили пива. За Победу.

Posted in | 0 Comments

... html (Израильские евреи празднуют День Победы (или Холокост для собак и кошек) ...

2:42 AM by sassamanacoqabea1249


Господи, ну бывают же на свете такие кретины!

http://beth-of-sense.livejournal.com/45962.html?view=369546

А начиналось все с этого:

http://beth-of-sense.livejournal.com/44978.html (Израильские евреи "празднуют" День Победы (или Холокост для собак и кошек))

и вот с этого: http://community.livejournal.com/bezporodi_il/81400.html (Сообщество "Помощь животным в Израиле "- Лаг Ба Омер и девушка Юля из Беер шевы.)

По видимому, мне так и не удастся научиться распозновать так называемых "троллей", чтобы не тратить зря свое время, пытаясь объяснить им что-либо...

Posted in | 0 Comments

Всем поклонникам доктора Хауса! (коим являюсь и я).

7:59 AM by sassamanacoqabea1249

Всем поклонникам "доктора Хауса"! (коим являюсь и я)...


Люди, доверяйте врачам!

Хью Лори, исполнитель роли доктора Хауса, в социальной рекламе Американской Медицинской Ассоциации.
Этот скетч был показан по американскому ТВ в прайм-тайм, в популярнейшей развлекательной передаче "В субботу вечером".
Перевод и субтитры [info]pepperov.

Надено в [info]doktor_killer


Posted in | 0 Comments

Дни затмения РЕКОМЕНДУЮ

6:32 AM by sassamanacoqabea1249

Дни затмения РЕКОМЕНДУЮ


1988, 137 мин., цвет, широкоэкранный
к/с "Ленфильм"

автор сценария: Ю. Арабов, при участии П. Кадочникова, А. Стругацкого, Б. Стругацкого
оператор: С. Юриздицкий
звукооператор: В. Персов
художники: Е. Амшинская
монтаж: Л. Семенова

композитор: Ю. Ханин

В фильме использована музыка музыка Р. Шумана, А. Шнитке, Ж. Оффенбаха, М. Глинки, народная музыка.

В ролях: Алексей Ананишнов, Эскендер Умаров, Ирина Соколова, Владимир Заманский, Кирилл Дудкин, Виктор Беловольский.


".Любители фантастики Стругацких, как и в случае со "Сталкером" Тарковского, должны будут примириться, что увидят не экранизацию повести, а совершенно самостоятельное кинопроизведение, обладающее самостоятельной ценностью. Надо сказать, что основная идея литературного источника, идея о том, как трудно творческому человеку в мире тоталитарного мышления, в мире административного невыносимого давления. - вот эта идея взята целиком и перенесена в совершенно новые условия и звучит вполне убедительно и производит даже еще более страшное впечатление, чем испытывает читатель повести, которого отвлекают от чтения какие-то привходящие обстоятельства, проблемы, поставленные автором, загадки. В фильме Сокурова нет никаких загадок. В нем нарисован странный и страшноватый мир, в котором человек должен жить, работать, творить несмотря ни на что, а это очень непросто".

Борис Стругацкий. Автор повести "За миллиард лет до конца света" (из интервью по радио)


Фильм "Дни затмения", снятый по мотивам повести знаменитых советских писателей-фантастов братьев Аркадия и Бориса Стругацких, перенес действие в Среднюю Азию, где молодой русский доктор лечит детей и пытается что-то писать. Молодой современник на жизненном перепутье у Сокурова впервые появляется именно в этой картине, открывающей своеобразную кинотрилогию.

Этот герой, переживающий период становления в ситуации сломанного и обнажившего прорехи уклада жизни, связывает три фильма режиссера. Горькой иронией по поводу изжитых сакральных символов пронизана вся эта "трилогия". Фильмы "Дни затмения", "Круг второй", "Камень", снятые в разные годы, связаны одной коллизией: постоянное сосуществование реальной повседневности, так сказать, бытовой жизни, и вестей или заложников Оттуда - из небытия.

Юный атлет из "Дней затмения", сыгранный непрофессиональным исполнителем Алексеем Ананишновым, такая же архаическая символика былой мощи рухнувшей советской империи, как пластинка с речью Брежнева, которая звучит в фильме, как огромный муляжный Серп и Молот, торчащий среди пустыни.

Дмитрий Малянов из повести братьев Стругацких "За миллиард лет до конца света" не имеет ничего общего, кроме имени, с героем "Дней затмения". В сущности, для Сокуровского героя конец света уже наступил и граница конца пришлась на его жизнь. Герой, заброшенный в мир чужого климата, чужого говора, чужих обычаев учится не удивляться проявлениям насилия над другими и над собой, чтобы выжить, разговаривает с мертвецом, усмиряет и кормит экзотических гадов, и, наконец, принимает у себя ангела в образе дитяти.

Этот фильм в прокате России периода перестройки имел зрительский успех. Алексей Ананишнов сыграл впоследствии главную роль еще в одном фильме Сокурова - "Мать и сын".

Фильм вошел в 100 лучших фильмов столетия, отобранных Европейской киноакадемией.

Александра Тучинская


Призы и награды

Лауреат конкурса на лучший отечественный фильм 1989 года.

Особый приз Феликс-88 европейской киноакадемии композитору Ю. Ханину.

Приз Ника Союза кинематографистов СССР звукооператору В. Персову за лучшую работу звукооператора за 1988 год.

Приз СК СССР за лучшую работу оператора - С. Юриздицкому.

Posted in | 0 Comments

Кратенький отчет о сегодняшнем

8:21 AM by sassamanacoqabea1249

Кратенький отчет о сегодняшнем


С утра сегодня был сильнейший депресняк (по причинам, не относящимся к политике), так что идти особо никуда не хотелось. Наконец, все же решила выбраться и, благополучно прошествовав в черном хиджабе через толпы ментов, успела как раз к тому моменту, когда демонстрантов запускали в садик Чернышевского. При входе одного товарища анархиста заставили убрать свой флаг, потом Резник с трибуны стал наезжать на нацболов за черные флаги, в том духе, что "вы провокаторы и вообще, вашу партию и произносить-то нельзя". Из ингерманландских камрадов девиртуализовалась с [info]nike_lc и [info]cher_v. Немного пофотографировала, но качество так себе, поэтому вывешивать не буду. После акции зашли в кафе на Суворовском. Там же заседали Смоляк и компания. Когда они дошли до определенной кондиции, стали раздаваться тосты типа "за россию"... Тут aldan83 встает и отвечает им с тем расчетом, чтоб было слышно в обоих залах кафе: "От нашего стола - за Докку Умарова!". В глазах обслуживающего персонала отражается ужас...

Posted in | 0 Comments

Заметки на полях Google Earth-2

4:20 AM by sassamanacoqabea1249

"Заметки на полях Google Earth"-2


В прошлом году я писал о том, что на территории России в Google Earth указаны места ядерных испытаний и шахтные пусковые установки РВСН, а на территории США подобных меток нет. Чем, собственно, и возмущался. В настоящее время этот нездоровый перекос устранен. По метке ICBM Silo указаны ШПУ в Миссури, Сев. Дакоте, Аризоне, Вайоминге... Все хорошо видно. Чтож, спасибо ребятам из Google Earth и всех причастных, все претензии по этому вопросу у меня к ним снимаются.
Кроме того, в Неваде хорошо обозначен ядерный полигон, информативность по проведенным испытаниям вполне удовлетворительная. Кстати, вид этого куска пустыни очень впечатляет: вспученный от подземных взрывов грунт можно было бы принять за поверхность луны, кабы не ровные ряды этих холмов и воронок. Там же я нашел интересное прикрепленное фото:




Test is shot "Dog" from Operation Buster, 21 kilotons. It was the first U.S. nuclear field exercise conducted on land; troops shown are a mere 6 miles from the blast.
Это американские солдаты наблюдают американский ядерный взрыв в ноябре 1951 г. Типа, учения.
В 90-х поднялась шумиха вокруг подобных действий СССР, когда на Тоцком полигоне 14.09.1954 проводились учения с использованием ЯО. Правозащитники представляли это как один из самых безчеловечных актов в истории, не имеющий аналогов в мире. Ну чтож, оказывается, аналоги были. Наводит на размышления.

Posted in | 0 Comments

Байкальская история или окончание ЦБК

6:53 AM by sassamanacoqabea1249

Байкальская история или окончание ЦБК


Сейчас вот в Иркутске, в командировке, заходил к себе в "головную" контору.
Новости у нас такие - Дерипаска окончательно забил на комбинат, муниципалы в отместку "вешают" ТЭЦ, которая отапливает и снабжает водой весь город на нашу контору... На комбинате сейчас работает только эта самая ТЭЦ и + охрана по периметру - опасное производство всёж.
 Всех радостей - человек около трёхсот...
Так вот, наши умники уже быстренько просчитали что т.к. эта самая ТЭЦ - - объект всё-таки удаленный  - - никому на ...й не нужна, то, как только её повесят нам на баланс тут же её быстренько и закроют. А вместо неё поставят электрокотельную. Я знаю, что у нас умеют делать это очень и очень быстро. Соответственно всех этих "дармоедов" за ворота, оставят только операторов, а это примерно около 25-30 человек + охрана...
Вот и все нехитрые выводы.
Кстати, всё отчётливее орут уже МЧСники - на комбинате бесхозно хранится около 1000 (тысячи!!!) тонн жидкого хлора в ж/д цистернах. При всеобщем нашем распиздяйстве и безысходности, не дай Бог конечно, если это каким-то образом "высвободится" - мало не покажется уже никому. Т.к.сейчас общеизвестные истины, что мол, облако хлора, когда идет над водой, насыщается и тем самым выпадает себе в осадок - с грохотом проваливаются. Ничего даже подобного, всё своё эта гадость сохраняет при себе... По прямой до Иркутска не так уж и много при удачном попутном ветре...
Берегите себя!

Posted in | 0 Comments

Смерч в Подмосковье - 3 июня, среда

6:43 AM by sassamanacoqabea1249

Смерч в Подмосковье, Краснозаводск - 3 июня, среда


Наткнулась по френд-ленте. Новости это проишествие деликатно упомянули. разве что.
Вчера, около половины одиннадцатого вечера, с Юго-Юго-запада заходила на нас подозрительно черная туча...
Всё бы ничего, если бы не подозрительная маленькая воронка у переднего края тучи, как по книге...
На небе воронка была маленькой и безобидной. Но вот, в 1,5 км. на юго-востоке города, в лесной полосе вдруг, эта воронка резко упала на землю! Уже через 2-3 минуты она превратилась в огромный
черный хобот, около 100-150 метров в поперечнике! Хобот стремительно приближался к улицам, домам
города! Было четко видно, как вековые ели и сосны летают по небу как ракеты, приземляясь в сотнях метров от того места где хобот их выдернул из земли! Стало ясно, что беды уже не миновать!

Отчет очевидца http://t1000-fp.livejournal.com/12105.html
Фото http://bukvalno.livejournal.com/30206.html

(Read more ...)

Posted in | 0 Comments

Дерипаска! Облажался - уходи!

7:48 PM by sassamanacoqabea1249

«Дерипаска! Облажался — уходи!»



"Новая газета" публикует заметку про очень плохую ситуацию на дерипасковском производстве в Ленинградской области.
Боюсь, что скоро подобное можно будет увидеть в Хакасии.
Они еще производят алюминий, но почти на уровне себестоимости или даже чуть ниже ее.


"Дерипаска! Облажался - уходи!"
Рабочие требуют вернуть им работу или забрать у бизнесмена завод
Михаил Масленников


Не меньше трех тысяч человек готовятся выйти на демонстрацию протеста 1 мая в Пикалеве (Ленинградская область). Местные власти разрешили жителям выступить против гибели предприятий и сокращения рабочих мест.
Уволенные рабочие трех остановленных пикалевских заводов хотели провести митинг у заводоуправления еще 10 апреля. 11 апреля собирались устроить демонстрацию на главной площади Пикалева, 12-го планировали пикет на железнодорожной станции. Чиновники неизменно отвечали отказом.
Единственный митинг, на который дала добро администрация города, состоялся 15 апреля на Пионерской площади в Петербурге. Люди из самого отдаленного района Ленобласти преодолели расстояние в триста километров в надежде, что их все-таки услышат. До Северной столицы пикалевские рабочие добирались за свой счет. Поэтому и приехали на митинг 53, а не 400 человек (которые хотели участвовать в акции протеста, но не нашли денег на дорогу).
Зато в Петербурге автобус из Пикалева встречали коллеги из других городов (Волхов, Волосово, Тихвин, Бокситогорск, Воронеж, Екатеринбург, Кемерово, Новокузнецк, Челябинск) - рабочие предприятий горно-металлургического комплекса. Всего на Пионерскую площадь вышли около трехсот человек с плакатами: "Дерипаска! Продай яхту, купи нефелин"*, "Голодные дети - Россия без будущего", "Мы хотим жить и работать в своем городе", "Политика Дерипаски - и есть кризис", "Дерипаска! Облажался - уходи", "Дерипаска - молодец: сливки снял, а нам конец!" и т.п.
- Мы здесь для того, чтобы поддержать пикалевцев, - объяснила корреспонденту "Новой" технолог из Волхова Надежда Абросимова, - потому что такая же беда завтра может коснуться любого завода.
О ситуации в Пикалеве "Новая" уже рассказывала. Единственное крупное предприятие - Пикалевский глиноземный завод, на котором работало практически все трудоспособное население города, - в 2004 году было разделено на три абсолютно независимых друг от друга "куска", проданных разным лицам. ЗАО "БазэлЦемент-Пикалево" - Олегу Дерипаске, ЗАО "Пикалевский цемент" - Филарету Гальчеву и ЗАО "Метахим" - Александру Бронштейну. Осенью прошлого года собственники не смогли договориться о ценах и 1 января 2009-го остановились все три производства. В городе на сегодняшний день остались без работы около двух тысяч человек. А до конца мая запланировано сокращение почти пяти тысяч.
- Я сюда приехала от безысходности, - общаясь с корреспондентом "Новой", Маргарита (хрупкая молодая женщина) не выпускала из рук плакат: "Уволена мама, уволен отец, пикалевским детишкам приходит конец". - Уже ни во что не верим. Обещали давать детям в школах горячее питание, отсрочить и даже отменить плату за детский сад, если оба родителя уволены с завода. Мы принесли справки об увольнении. Но ни питания, ни бесплатного детского сада не дождались.
Жители Пикалева сейчас живут на пенсии стариков и детские пособия. Зарплата не выплачивается с января. Пособие по безработице - тоже.
Митингующие в Петербурге требовали возобновить работу предприятий (путем продажи, национализации или ультиматума собственникам - не важно) и обеспечить их работой там, где они живут.
- Катастрофическая ситуация вывела нас на очередной митинг (третий с начала 2009 года. - Н.П.), - сказала с трибуны председатель профсоюзного комитета Пикалевского глиноземного завода Светлана Антропова. - Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков на днях заявил: "Покажите мне хотя бы одного человека, который голодает в Пикалеве, я сам поеду и куплю ему продукты". Мы подготовили список, Валерий Павлович, купите.
Передать список было некому. На митинг не приехал никто из руководителей пикалевских предприятий, не явился ни один чиновник районной, городской или областной администрации.
Эксцессов участники митинга не допустили, но объявили о готовности перейти к решительным действиям.
- Нет ничего хуже голодных и доведенных до отчаяния людей, - подытожила Светлана Антропова. - Не говорите потом, что вас не предупреждали.
Но ни бизнес, ни власть пока никак не отреагировали на требования, изложенные в резолюции митинга. 22 апреля за воротами глиноземного завода оказалась очередная партия уволенных - 251 человек.
В начале мая пикалевские рабочие намеревались пикетировать головной офис Олега Дерипаски в Москве. Но ехать в столицу им не на что. Можно сказать, повезло Дерипаске.
* Породообразующий минерал. Используют в производстве алюминия, соды, в стекольной, кожевенной промышленности.

Нина Петлянова
Санкт-Петербург


Posted in | 0 Comments

Иллюстрация к саморегулированию рыночной экономики

7:48 PM by sassamanacoqabea1249

Иллюстрация к саморегулированию "рыночной экономики"



"Петербургрегионгаз" прекратил поставки газа на Пикалевскую ТЭЦ. Отметим, что ТЭЦ принадлежит ЗАО "БазэлЦемент - Пикалево" и обеспечивает теплом и горячей водой все населения города. У нас очень холодно. Как хотите: если это не социальный фашизм, то я не знаю, как ЭТО называется.

Доведенные до отчаяния жители Пикалево взяли штурмом здание местной администрации. В это время там совещались чиновники с представителями прокуратуры, решали, как возобновить в город подачу газа на местную ТЭЦ, которую перекрыли из-за долгов градообразующего предприятия.

Posted in | 0 Comments

Актеры и лошади. Кросспост в Amato_Tabunok

11:19 AM by sassamanacoqabea1249

Актеры и лошади. Кросспост в Amato_Tabunok


Пересматривала на днях один из любимых фильмов своего детства "Не покидай". Я восхищаюсь работой нашего замечательного актера Вячеслава Невинного. Точно знаю, что до своей роли в этом фильме о лошадях он имел представление весьма посредственное. Так блестяще сыграть короля-кавалериста, фанатичного лошадника, у которого даже кресло рабочего кабинета сделано в виде седла, это может только большой актер. Конечно, не обошлось без талантливых консультантов, по всему видно, хорошо знавших свое дело. Но потрясающе! Одна песенка короля чего стоит: (слова Дербенева)
"Куда бы деть мою супругу
И дочь туда же, вместе с ней,
Их оседлать бы, и по кругу,
И шенкелей, и шенкелей."

Насколько я знаю, Голливудская актерская школа включает в свою обязательную программу обучения актеров: танцы, фехтование и верховую езду. У нас такой практики не было. Из знаменитых мушкетеров на лошади уверенно сидел лишь Д'Артаньян в исполнении М.Боярского, а тяжелее всего пришлось бедному Портосу (В.Смирнитский), впервые увидевшему близко это животное уже на съемках.

Следующее поколение мушкетеров советского кино - Гардемарины, уже более уверенно вскакивали в седло. И Жигунов и Харатьян знают о верховой езде не по наслышке, а исполнителю роли князя Никиты (В.Шевельков) верхом особо ездить не пришлось.

К чему это я? Сейчас у нас на базе снимается кино. Актриса - исполнительница главной роли - ПАНИЧЕСКИ боится лошадей. :)

Posted in | 0 Comments

Опять флэшмобство

1:45 PM by sassamanacoqabea1249

Опять флэшмобство


Да, и все туда же... Жирным выделено то,что читала.

1. Франсуа Рабле. "Гаргантюа и Пантагрюэль" (1532-1553).
2. Мигель де Сервантес Сааведра. "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский" (1605-1615).

3. Даниель Дефо. "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим" (1719).
4. Джонатан Свифт. "Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей" (1726).
5. Аббат Прево. "История кавалера де Грие и Манон Леско" (1731).
6. Иоганн Вольфганг Гёте. "Страдания молодого Вертера"(1774).
7. Лоренс Стерн. "Жизнь и убеждения Тристрама Шенди" (1759-1767).
8. Шодерло де Лакло. "Опасные связи" (1782).
9. Маркиз де Сад. "120 дней Содома" (1785).
10. Ян Потоцкий. "Рукопись, найденная в Сарагосе" (1804).
11. Мэри Шелли. "Франкенштейн, или Современный Прометей" (1818).
12. Чарльз Мэтьюрин. "Мельмот-скиталец" (1820).
13. Оноре де Бальзак. "Шагреневая кожа" (1831).
14. Виктор Гюго. "Собор Парижской Богоматери" (1831).
15. Стендаль. "Красное и черное "(1830-1831).
16. Александр Пушкин. "Евгений Онегин" (1823-1833).
17. Альфред де Мюссе. "Исповедь сына века" (1836).
18. Чарльз Диккенс. "Посмертные записки Пиквикского клуба" (1837).
19. Михаил Лермонтов. "Герой нашего времени" (1840).
20. Николай Гоголь. "Мертвые души "(1842).
21. Александр Дюма. "Три мушкетера" (1844).

22. Уильям Теккерей. "Ярмарка тщеславия"(1846).
23. Герман Мелвилл. "Моби Дик" (1851).
24. Гюстав Флобер. "Мадам Бовари" (1856).
25. Иван Гончаров. "Обломов" (1859).
26. Иван Тургенев. "Отцы и дети" (1862).
27. Майн Рид. "Всадник без головы" (1865).
28. Федор Достоевский. "Преступление и наказание" (1866).
29. Лев Толстой. "Война и мир" (1867-1869).
30. Федор Достоевский. "Идиот" (1868-1869).

31. Леопольд фон Захер-Мазох. "Венера в мехах" (1870).
32. Федор Достоевский. "Бесы" (1871-1872).
33. Марк Твен. "Приключения Тома Сойера" (1876) / "Приключения Гекльберри Финна" (1884).
34. Лев Толстой. "Анна Каренина" (1878).
35. Федор Достоевский. "Братья Карамазовы" (1879-1880).
36. Михаил Салтыков-Щедрин."Господа Головлевы" (1880-1883).
37. Оскар Уайльд. "Портрет Дориана Грея" (1891).
38. Герберт Уэллс. "Машина времени" (1895).
39. Брэм Стокер. "Дракула" (1897).
40. Джек Лондон. "Морской волк "(1904).
41. Федор Сологуб. "Мелкий бес "(1905).
42. Андрей Белый. "Петербург" (1913-1914).
43. Густав Майринк. "Голем" (1914).
44. Евгений Замятин. "Мы" (1921).
45. Джеймс Джойс. "Улисс" (1922).
46. Илья Эренбург. "Необычайные похождения Хулио Хуренито" (1922).
47. Ярослав Гашек. "Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны" (1921-1923).
48. Михаил Булгаков. "Белая гвардия" (1924).
49. Томас Манн. "Волшебная гора" (1924).
50. Франц Кафка. "Процесс" (1925).
51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. "Великий Гэтсби" (1925).
52. Александр Грин. "Бегущая по волнам" (1928).
53. Илья Ильф, Евгений Петров. "Двенадцать стульев" (1928).
54. Андрей Платонов. "Чевенгур" (1927-1929).
55. Уильям Фолкнер. "Шум и ярость" (1929).
56. Эрнест Хемингуэй. "Прощай, оружие!" (1929).
57. Луи Фердинанд Селин. "Путешествие на край ночи" (1932).
58. Олдос Хаксли. "О, дивный новый мир" (1932).
59. Лао Шэ. "Записки о Кошачьем городе" (1933).
60. Генри Миллер. "Тропик Рака" (1934).
61. Максим Горький. "Жизнь Клима Самгина" (1925-1936).
62. Маргарет Митчелл. "Унесенные ветром" (1936).
63. Эрих Мария Ремарк. "Три товарища" (1936-1937).
64. Владимир Набоков. "Дар" (1938-1939).
65. Михаил Булгаков. "Мастер и Маргарита" (1929-1940).
66. Михаил Шолохов. "Тихий Дон" (1927-1940).
67. Роберт Музиль. "Человек без свойств" (1930-1943).
68. Герман Гессе. "Игра в бисер" (1943).
69. Вениамин Каверин. "Два капитана" (1938-1944).
70. Борис Виан. "Пена дней" (1946).
71. Томас Манн. "Доктор Фаустус" (1947).
72. Альбер Камю. "Чума" (1947).
73. Джордж Оруэлл. "1984" (1949).
74. Джером Д. Сэлинджер. "Над пропастью во ржи" (1951).
75. Рей Бредбери. "451 по Фаренгейту" (1953).
76. Джон Р. Р. Толкин. "Властелин колец" (1954-1955).
77. Владимир Набоков. "Лолита" (1955; 1967, русская версия).
78. Борис Пастернак. "Доктор Живаго" (1945-1955).
79. Джек Керуак. "На дороге" (1957).
80. Уильям Берроуз. "Голый завтрак" (1959).
81. Витольд Гомбрович. "Порнография" (1960).
82. Кобо Абэ. "Женщина в песках" (1962).
83. Хулио Кортасар. "Игра в классики" (1963).
84. Николай Носов. "Незнайка на Луне" (1964-1965).
85. Джон Фаулз. "Волхв" (1965).
86. Габриэль Гарсиа Маркес. "Сто лет одиночества" (1967)
87. Филип К. Дик. "Снятся ли роботам электроовцы" (1968).
88. Юрий Мамлеев. "Шатуны" (1968).
89. Александр Солженицын. "В круге первом" (1968).
90. Курт Воннегут. "Бойня номер пять, или Крестовый поход детей" (1969).
91. Венедикт Ерофеев. "Москва-Петушки" (1970).
92. Саша Соколов. "Школа для дураков" (1976)
93. Андрей Битов. "Пушкинский дом" (1971).
94. Эдуард Лимонов. "Это я - Эдичка" (1979).
95. Василий Аксенов. "Остров Крым" (1979).
96. Милан Кундера. "Невыносимая легкость бытия" (1984).
97. Владимир Войнович. "Москва 2042" (1987).
98. Владимир Сорокин. "Роман" (1994).
99. Виктор Пелевин. "Чапаев и Пустота" (1996).
100. Владимир Сорокин. "Голубое сало" (1999).

Posted in | 0 Comments